вторник, 10 февраля 2009 г.

Пособие по развитию речи "Кронтик в музее"

В Дмитровском Информационном учебно-методическом центре ежемесячно проходит обучающий семинар по Учебно-методическому комплекту "Предшкола нового поколения". В январе было знакомство с пособием по развитию речи "Кронтик в Музее".
Если признаться, то найдутся единицы среди взрослых, кому нравится работать над картиной, рассматривать её. А о детях и говорить не приходится. Им особенно сложно привить интерес к картине. Но, благодаря этому пособию, мы учим наших детей не только смотреть и видеть прекрасное, не только чувствовать и воспринимать, но и развиваем у них речь, наблюдательность, воображение, умение видеть факты, выделить основное (первостепенное), а также второстепенное, ребенок научается обобщать, учится восприятию окружающего мира.

Комплект по развитию речи «Кронтик в музее» состоит из 2-х частей (в каждой из них по 10 картин). В пособии вы увидите картины русских и зарубежных художников, произведения старых мастеров и современных, которые позволяют окунуться и в различные страны, и совершить путешествия сквозь века.

Все живописные произведения представлены в виде жанровых композиций (пейзажи, натюрморты) и различных стилей: импрессионизм (например, произведения Клода Моне «Женщины в саду», «Терраса в Сент-Адрессе»,Огюста Ренуара «Лягушатник»). постимпрессионизм (представителями постимпрессионизма являются Жорж Сёра «Воскресные день на берегу Сены», Винсент Ван Гог «Первые шаги», Анри Матисс и др.), классицизм (Иван Шишкин, Виктор Васнецов и др.), авангардизм (русская художница Наталья Гончарова, а также Ольга Рязанова, Франц Марк, Василий Кандинский).




Педагоги Дмитровского района, словно дети, рассматривают картины.

Комментариев нет: